воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Manhart Racing «раскачали» BMW M3 до 750 «лошадей»



Manhart MH3 V8 RS Clubsport. Фото с сайта manhart-racing.de
Manhart Racing продолжает радовать своих поклонников умопомрачительными проектами на базе автомобилей BMW. Но на этот раз тюнеры из Гайленкирхена, похоже, переплюнули самих себя.
Не секрет, что в Manhart Racing не привыкли размениваться на поверхностную доработку мотора вроде перенастройки блока управления двигателем или замены системы впуска. Немцы просто напросто меняют мотор на более производительный и тюнингуют уже заведомо более мощный агрегат. Аналогичный сценарий был выбран и на этот раз. Проект получил название Manhart MH3 V8 RS Clubsport.

Стоковый 4,0-литровый атмосферный V8, которым комплектуется BMW M3, был демонтирован и его место занял555-сильный 4,4-литровый твин-турбоагрегат от «заряженных» кроссоверов BMW X5/X6. Однако и этой мощности спецам из Manhart показалось недостаточно и после установки новых турбин, увеличенного интеркуллера, усиленных поршней и титановой выхлопной системы его отдача повысилась до 750 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента. Разгонная динамика впечатляет: с 0 до 100 километров в час купе разгоняется за 3,2 секунды.

6-ступенчатую автоматическую коробку передач также позаимствовали у М-кроссоверов. При массе в 1590 килограммов энерговооруженность Manhart MH3 V8 RS Clubsport составила 2,12 килограммов на одну лошадиную силу. Для сравнения аналогичный показатель новейшего 700-сильного суперкара Lamborghini Aventador равен 2,25 килограммам.

Серьезное увеличение мощности потребовали модернизации тормозов. Спереди в Manhart Racing установили6-поршневые тормозные механизмы от MOVIT с 396-миллиметровыми дисками. Назад имплантировали 4-поршневые«машинки» с дисками диаметром 380 миллиметров.

Не обошлось и без внешнего стайлинга. BMW M3 от Manhart получил накладку на передний спойлер, новый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, расширители арок, боковые «юбки» и развитое антикрыло. Само собой, что все элементы выполнены из углепластика. В завершении были установлены 20-дюймовые ультралегкие диски Concave One «Black Edition» с шинами 255/30 спереди и 325/25 сзади.

В салоне появились боевые передние кресла, каркас безопасности, а также специальный экран, отображающий множество различных показателей, в числе которых давление наддува, уровень перегрузок, время разгона до 100 и 200 километров в час и другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий